Меню

Внутренняя перелинковка сайта и ее методы

Одно из требований внутренней оптимизации сайта является внутренняя перелинковка сайта. Сейчас придумано много способов естественным, а в некоторых случаях, удобным для пользователя, способом выполнить такую операцию.

Методы перелинковки страниц сайта

К таким методам относится сквозное меню. Это самый распространенный способ, когда с любой страницы сайта можно попасть на другую страницу сайта в один клик по пункту меню. Кстати этот метод широко применяется на блогах и сайтах визитках, но не совсем подходит для больших сайтов, так как все меню сайта в тысячу страниц в боковую колонку не поместишь.

Следующим методом является такой элемент, как «хлебные крошки». Это когда в одной части поля сайта, зачастую над названием статьи» прописывается весь путь до этой статьи, с возможностью перейти на любой промежуточный раздел. К примеру «Главная » Новости » США » Экономика » Дефолт 2 августа 2011 года». При этом, пользователь, нажав на «Экономика», сразу переходит в соответствующий раздел.

Что касается перелинковки в основном поле, то тут можно выделить такой элемент как «тег». Если теги собираются в облако тегов, то его также можно отнести к навигационной перелинковке. Также теги проставляются внизу статьи. Они назначаются каждой статье, коротко характеризуя ее содержания. Когда пользователь нажимает на слово из набора тегов, то для него отфильтровываются все статьи, имеющие тот же тег.

Также помогает во внутренней перелинковке сайта показ похожих статей. На информационных сайтах, сразу после окончания статьи можно увидеть мини раздел «вам может быть интересно» или просто «Похожие статьи» Они отбираются автоматом, на основе анализа текста. То есть в один клик осуществляется переход на другую статью. В интернет магазинах эти поля выглядят как «Похожие товары», «С этим товаром также берут».

Для внутренней перелинковки также можно использовать блок «Популярные статьи» или «Популярные товары», но самым старым и проверенным способом внутренней перелинковки является организация карты сайта, доступ к которой должен быть с любой страницы веб-ресурса.

Кроме того в тексте новых статей желательно указывать прямые ссылки на аналогичные, по тематике, статьи, написанные раннее. Такие ссылки помогут поисковому роботу быстро проиндексировать и сосчитать все внешние и внутренние ссылки сайта.

Для чего нужна перелинковка страниц сайта

Давайте теперь разберемся, зачем все это надо.

  • Во-первых, человеческий фактор. Чем больше пользователь будет переходить от ссылки к ссылке, тем дольше он пробудет у Вас на сайте.
  • Во-вторых, это удобство для тех же пользователей в навигации, когда в пару кликов можно перейти в любую часть сайта.
  • И третье, пожалуй, самое важное, это ускорение индексации сайта поисковыми роботами. Робот, попав к Вам на сайт по внешней ссылке, будет переходить по всем найденным ссылкам, но только в глубину до 3 переходов.

А теперь подумайте, сможет ли робот попасть на контент, если для того, чтобы до него добраться, ему нужно выбрать раздел и три подраздела. А так, если он попал даже не на главную страницу у него просто уйма вариантов, как захватить побольше внутренних ссылок для перехода на все страницы вашего ресурса.

Также, при правильной перелинковке страниц сайта, вы сможете показать поисковой системе Google, наиболее важные объекты на проекте. Уровень Pr также зависит от внутренней ссылочной массы. Как мы знаем, он назначается не всему сайту, а каждой отдельной странице.

Комментарии 1

  • В оптимизации сайта очень важно понимать то условное что может сопутствовать успеху в перелинковке. Потому советы в статье очень важны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code